Из независимых источников поступила информация, что выйдет новая версия Counter-Strike, под меткой 1.7
Узнать больше информации можно в подробнее...

Ниже перечислен неполный список предполагаемых изменений.
Модели игроков:

В стандартном наборе новой версии кс впервые появится женская модель.
Оружие:

Цена оружия теперь станет динамичной и будет зависеть от курсов валют.
Физика:
Здесь есть ряд существенных отличий от основной версии 1.6.

CS 1.6 проигрывал в реальности тем, что из многих видов оружия выстрел в голову не являлся смертельным. В CS 1.7 headshot из любого оружия смертелен.

Если пуля попадает в жизненно важный орган, то игрок умрёт через определённый промежуток времени (за искличением головы, выстрел в голову предполагает моментальную смерть).

При попадании в ногу уменьшается скорость, а при попадании в руку - точность.

Также добавлен так называемый "последний выстрел", то есть в течение трёх секунд после смерти игрок получает возможность выстрелить. Причём пуля летит точно в центр прицела.

Также будут добавлены специальные навыки для Террористов и их лучших друзей - Контр-террористов.

Сначалы Терроры:

Т получают возможность взорвать бомбу в любой момент времени. (Конечно, после закладки :))

Террористам дана "свыше" возможность прикупить осколочную бомбу.

А теперь закодычные друзья терроров - контры:

CT теперь смогут один раз за раунд получить снимок карты со спутника (как overview, только с отмеченным местонахожением противника). Снимок приходит спустя секунду после запроса.

В ответ на терроровскую осколочную бомбу контры получают не менее полузную игрушку - датчики движения. Например, их можно будет установить в стратегически важном месте, и, когда, враг пробежит мимо датчиков, контры сразу же узнают об этом.

В общем, шансы обеих команд примерно уравновешены. Будем надеяться, что это будет та же "золотая середина", что и в версии 1.6.

А теперь, возможно, самые интересные и весёлые нововведения, касающиеся карт.
Изначально в CS 1.7 будет всего 7 карт:
de_aztec
de_inferno
de_train
de_clan1_mill
de_nuke
de_dust2
de_cbble

Главным особенностью всех карт является телепортация CT с одного бомбплейса на другой. Для осуществления телепорта игрок должен будет ввести с помощью новой команды say_magic специальное ключевое слово. Чтобы компенсировать это преимущество, террористам будет дана уникальная возможность для каждой карты:

de_aztec.

Створки теперь будут двигаться. Это позволит вовремя заметить озверевших CT.

Начиная с седьмого раунда с начала игры уровень воды в канале будет повышаться. Предположительно, к шестнадцатому раунду вода дойдёт до уровня моста. Дальше она подниматься не будет.

С вероятностью 15%, террористы, бегущие со своей базы в канал, будет атакованы Ацтеками и Майя.

Террористы смогут получить доступ к химическому оружию, принеся одного из них в жертву на контровском респауне.

de_dust2.

Все мы прекрасно знаем, что на dust2, в отличие от dust, игру контроллируют плохие дядьки - террористы. Поэтому контры будут появляться сразу напротив центральной арки, что очень удобно для снайпера.

Добавлена очень интересная особенность - на карте иногда возможны песчаные бури (!).

Выход из тёмного тоннеля на бомбплейсе B оборудован рельсами и тележкой!

Террористы теперь смогут узнать, каково это, быть страусом. Они получат возможность 1 раз за раунд закапываться (?).

de_train.

Террорам добавлена неплохая возможность заняться промыслом - теперь они смогут угонять контровские вагоны! Цена одного вагона составляет $2000 на каждого члена команды.

А вытащив вагон из депо, терроры получат спонсорскую поддержку на всё время игры. В каждом раунде, независимо от исхода предыдущего, они будут получать по $2500.

По центру карты может проехать товарный поезд, что займёт время всего раунда. Это на руку CT, так как терры смогут взять только один бомбплейс.

de_clan1_mill

С вероятностью 25%, канализация будет прорвана. Урон от удара воды - 100 health.

На подъёмах к бомбплейсам будут установленны эскалаторы, движущиея вниз.

Террористам будет дана возможность строить сторожевую башню после установки бомбы. Представьте себе картину: вбегает CT на плант, и что же он видит? Терротистов, увлечённо строящих себе крепость!

de_inferno.

Теперь на этой карте будут сменять день и ночь. "Не страшно, у нас есть фонарики", - скажете Вы. Но фонарики теперь можно будет разбить, поэтому давно забытый элемент - nightvision, может вернуться.

На планте B ящики можно будет сдвинуть. Таким образом, CT смогут забаррикадировать арку. Тактика, однако...

Террористы опять могут неплохо заработать! Теперь они смогут продавать контр-террористов в рабство (ха-ха)! Для этого нужно, чтобы на одного CT было наведено 3 вражеских прицела. Бедолага автоматически совершит реконнект, а терры автоматически получат $1500 на каждого.

de_nuke.

Через каждые 3 раунда от террористов до верхнего бомбплейса будет ходить ходить бронированный автобус! Стоимость билета - $500.

Некоторые лестницы смазаны жиром. Вот сюрприз!

А также терры получат возможность продолбить в определённом месте пол на верхнем планте. Так удобнее следить за бомбой. Через дырку...

de_cbble.

А вот эту карту оставили без изменений.

Другие изменения:

AMX будет встроен в контру. Также появятся новые наказания для непослушных.

Spectators теперь получат возможность бегать по карте! Они будут все такие серенькие, с надписью "пресса" на спине. За убийство таких журналистов - удаление с сервера, а после реконнекта - обязанность каждый раунд выплачивать серверу по $1000. После трёх убийств - пожизненный бан на сервере.